Эра Звезд Wiki
Advertisement
МЛ-95 "Фея".
px
Базальт МЛ-95 "Фея"

Мощность (1).pngМощность:

Радиус (1).pngРадиус поражения:

Шаг мощности (1).pngШаг мощности:

н/д

ВВ (1).pngВВ:

80г ПВВ-95

Детонация (1).pngЗапал:

встроенный разгрузочный (2кН)

Вес (1).pngВес:

400г

Производитель (1).pngФирма:

RE Icon.pngОАО "НПО "Базальтъ"

Цена (1).pngЦена:

Рубль (Иконка).png

Мина-ловушка обр.2995г. - специальный инженерный боеприпас. Мина предназначена для использования в качестве устройства неизвлекаемости для противопехотных, противотанковых, противотранспортных, объектных и иных мин, не имеющих собственного подобного устройства.

Кроме того, мина может использоваться в качестве мины-ловушки разгрузочного действия, подкладываемой под различные предметы военного обихода (оружие, военное имущество и т.п.).

При использовании в качестве устройства неизвлекаемости мина МЛ-95 устанавливается под низ "основной" мины, и при попытке удаления её с места установки происходит взрыв мины МЛ-95, поражающий деминера противника. При этом происходит и детонация, либо разрушение мины, под которую установлена мина ловушка.

При использовании в качестве мины-ловушки МЛ-95 устанавливается на местности так, чтобы ее не было видно (например, в отрытую лунку), а на нее укладывается предмет, который обязательно вызовет интерес противника и побудит его поднять или воспользоваться им. (оружие, предметы быта и т.п.) В этом случае поражение личному составу наносится за счет силы взрыва (фугасное воздействие).

Мины-ловушки имеют долгую и кровавую историю, полную изощрённых и головоломных применений.

Мина МЛ-95 оснащена регулируемым устройством самообезвреживания, ограничивающее срок её активной работы периодом от 6 часов до двух недель. Спустя две минуты после активации мина становится на боевой взвод, если к тому моменту на пластину мины не будет оказано воздействие в 2 000 Н (200г в условиях Земли), мина взорвётся немедленно.

Advertisement