Эра Звезд Wiki
Advertisement

Операционная киберхирургии

Итак, первое, что нужно знать про биомехатронные модификации – установка большей их части требует полноценной операции. С хирургами, шрамами и стационаром. Плюс – все еще есть риск умереть на операционном столе по той или иной причине. Естественно, в клиниках корпораций или государственных такой риск значительно ниже, каждая смерть на операционном столе – сильнейший удар по репутации… А вот подпольные киберхирурги не столь щепетильны в этом вопросе. Умер Максим – ну и чёрт с ним!

Второе. Вся эта чудесная машинерия потребляет энергию. В принципе, для большинства модификаций в базовом режиме достаточно вашего собственного биоэлектричества, но если вы хотите использовать что-то всерьез – подумайте над этим вопросом.

  • Украшения - всякая моднячаяя фигня, не требующая тяжелых операций, но выглядящая "гламурно". Или "готично". Или ещё как нибудь. Редко бывает полезной.
  • Нейромодификации - модификации мозга и нервной системы. Чрезвычайно полезно, хотя и опасно.
  • Имплантаты - разнообразные замены и улучшения внутренних органов и систем - кардиореспираторной системы, голосовых связок и прочего.
  • Оптика - замены и улучшения для Ваших глаз.
  • Акустика - Хотите лучше слышать? Вам сюда!
  • Руки - Я не вижу Ваших рук! Потеряли? Тогда - добро пожаловать!
  • Ноги - делаем ноги, на любой вкус!
  • Покрытия - желаете, чтобы Ваша киберрука выглядела как живая? Обращайтесь!
  • Энергетические системы - батарейки для всего этого великолепия.
Advertisement