Эра Звезд Wiki
Advertisement

Био-регенерационный состав (он же БРС, барсик или регенератор, официальное торговое название - трикордазин) - медикаментозный препарат, применяемый для лечения многочисленных сильных повреждений организма. Смесь из питательных веществ, стволовых клеток и специально созданных экзофизически-активных микроорганизмов, применяемая при стационарном лечении. К сожалению, состав не способен восстановить утерянные конечности или слишком сильно поврежденные органы, но в 90% случаев своевременное применение БРС позволяет спасти пострадавшему жизнь даже при смертельных ранах.

В силу того, что БРС включает в свой состав компоненты, разработанные на основе вируса вампиризма, для активной работы состава необходимо введение пациента в искусственную кому (в противном случае пси-излучение мозга убивает экзофизически-активные микроорганизмы).

Био-регенерационный состав активно используется как в гражданской, так и в военной медицине, в частности, БРС используется для ускорения послеоперационного лечения и адаптации в киберхирургии. По штату специальная капсула для применения БРС должна быть на каждом корабле, способном к межзвездным путешествиям.

Advertisement