Эра Звезд Wiki
Advertisement

Виртуа́льная реа́льность (ВР, Виртуальность) — созданный техническими средствами мир, передаваемый человеку через его ощущения: зрение, слух, обоняние, осязание и другие. Виртуальная реальность имитирует как воздействие, так и реакции на воздействие. Для создания убедительного комплекса ощущений реальности компьютерный синтез свойств и реакций виртуальной реальности производится в реальном времени.

Объекты виртуальной реальности обычно ведут себя близко к поведению аналогичных объектов материальной реальности. Пользователь может воздействовать на эти объекты в согласии с реальными законами физики (гравитация, свойства воды, столкновение с предметами, отражение и т. п.). Однако часто в развлекательных целях пользователям виртуальных миров позволяется больше, чем возможно в реальной жизни (например: летать, создавать любые предметы и т. п.)

Виртуальная реальность активно в развлекательных целях, а так же используется для обучения и тренировки различных теоретических навыков, а так же реакции. Чтобы пользоваться виртуальной реальностью нужно либо иметь установленный нейроинтерфейс, либо использовать НИП.

Advertisement