Эра Звезд Wiki
Advertisement
ГБ-999

Ранг (1).pngКласс:

Тяжелый танк

Флаг (1).pngЭксплуатанты:

CI Icon.pngКосмистский Интернационал

Производитель (2).pngПроизводитель:

КБ-85

Вес (1).pngБоевая масса:

67т

Габариты (1).pngГабариты:

будут уточнены

Техника - Броня (1).pngБроня:

тяжелая

Техника - Оружие (1).pngВооружение:

  • 130мм твердотельная пушка Д-15Т
  • 12.7 мм пулемет, спаренный с пушкой
  • 12.7мм пулемет
  • система активной защиты "Мошкара"
  • 5хподвесные оружейные контейнеры

НВТ - Привод (1).pngПривод:

гусеничный, 2 трака

Техника - Скорость максимальная (1).pngСкорость:

53 км/час (по суше)

Техника - Ускорение (1).pngУскорение:

Техника - Запас хода.pngЗапас хода:

Экипаж (1).pngЭкипаж:

3 человека

Так как тяжёлые танки по доктрине РККА предназначены для прорыва подготовленной обороны противника, а также действий на танкоопасных направлениях, то они в отличии от Т-900, просто не могут быть простым и дешевыми. ГБ-999 имеет приблизительно такой же уровень оснащения электроникой, как и ОБТ других стран. Помимо этого, он имеет усиленное бронирование, и крайне мощную систему вооружения, позволяющую ему бороться с тяжёлой техникой противника и его укреплениями. Особую гордость конструкторов танка заслуженно вызывает его комплекс вооружений, благодаря современной многоканальной БИУС «Алмаз», этот танк не только обладает максимальными возможностями по установке модульных систем вооружения и оборудования, но и может применять весь комплекс вооружений сразу по 4-м целям, в то время как лучший показатель для танков РИ и ГКР – 3 цели (а танкам Януса не рекомендовано работать более чем по двум целям сразу). Главным же недостатком этих танков является необходимость для их использования подготовленного персонала, как минимум не уступающего персоналу Бундесвера или Русской императорской армии. В результате части оснащённые этими машинами не превышают собой полка, и сформированы из кадровых офицеров и сверхсрочнослужащих.

Advertisement