Эра Звезд Wiki
Advertisement

Фрагмент ДНК

Генетическая модификация (геномодификация) – процесс изменения параметров человека путем внесения изменений в его геном. Большинство современных держав располагают технологиями, позволяющими контролировать изменение генома на первых этапах беременности, ровно как и влиять на геном будущих детей через модификацию половых клеток или вносить небольшие корректировки сформировавшегося организма, но только Республика Исар при помощи геноморфина способен оперативно (и кардинально) изменять геном на любой стадии развития организма.

Генетическая модификация обычно подразделяется на простую (часто называемую эволюционной) - корректирующую и улучшающую то, что уже заложено в геноме, и сложную (часто именуемую аберрационной) , способную вывести пациента на принципиально иной уровень существования... и невероятно исказить его облик. Первая часто применяется массово (примером чего может служить проект "Долгожитель", намного увеличивший среднюю продолжительность жизни людей), вторая же служит центром многочисленных споров и дискуссий. В целом, большинством человеческих государств сложная генетическая модификация крайне ограничена.

Advertisement