Эра Звезд Wiki
Advertisement

Класс: Дредноут

Государства флага: Российская Империя

Производство:

Масса покоя: 3.802.340т.

Экипаж: 2.400 чел. + 1.200 чел. авиакрыла

Броня: сверхтяжелая, силовой щит

Двигатели: ТЯРД

X-привод: тип "Перун-29"

Вооружение:

  • 8х2 406мм твердотельных орудия
  • 8х2 152мм твердотельных орудия
  • 8х2 130мм твердотельных орудия
  • 12 ЗРАК
  • 12х2 тяжелых импульсных лазера
  • 16х2 средних импульсных лазера
  • 8х2 ПУ ПКР
  • 8х2 ПУ МЦР
  • 4 ЗРК МД
  • 4х2 533мм ТА

Авиакрыло:

  • 48 истребителей
  • 48 тяжелых истребителей
  • 36 торпедоносцев
  • 4 АКА ДРЛО и У

Ускорение: 1,5g

Ресурс автономности: 140 суток

Серия: 3 корабля (+1 в постройке)

Названия кораблей: «Двенадцать Апостолов», «Святогор», «Святой апостол Андрей Первозванный», «Россия» (в постройке).

Сложно предположить, чем руководствовалось командование флота, выдавая задание на проектирование такого корабля. Попытки создания удачного гибрида предпринимались уже неоднократно и никогда не давали хорошего результата. Не дали они его и сейчас. Попытка разместить на одном корабле и мощное вооружение и мощную авиагруппу привели к росту массы, и как следствие к падению разгонных и маневровых характеристик, к росту ЭПР корабля, и к снижению технической надёжности. Кроме того, наличие на корабле, помимо погребов боезапаса, ещё и топливных резервуаров для АКА, сильно снизило живучесть корабля. Кроме того, такой корабль потребляет просто огромное количество энергии, что потребовало установки крайне мощных силовых установок, которые выделяют весьма впечатляющее количество теплоты, что повысило заметность корабля и в ИК-диапазоне. Ну и наконец последним впечатляющим достижением дредноутов, является их стоимость, немногим уступающая стоимости полного оснащения классической АУГ. С другой стороны, у этих кораблей есть один плюс, их силовые щиты позволяют им оперировать в непосредственной близости от ядра галактики.

Advertisement