Эра Звезд Wiki
Advertisement

В данном разделе перечислены некоторые из коммерческих организаций, действующих на территории Соединённых Систем.

Следует при этом понимать, что в реальности 3053 года нашей эры количество таких организаций на порядки больше, и здесь описана лишь их очень малая часть. 

Правовые формы юридических лиц в ССЯ. Создание корпорации

Итак, в силу федерального законодательства в ССЯ установлен уведомительно-регистрационный порядок создания юридических лиц. Это значит лишь то, что создание нового юридического лица осуществляется путем достижения соглашения между его основателями (основатель может быть и один, основателями МОГУТ быть и другие юр.лица, а также государство), написания Устава будущей корпорации и подачи уведомления об этом в местное отделение Налоговой Службы Соединенных Систем.
Налоговая служба регистрирует образованную организацию, если все требования законодательства соблюдены.

Важно! В некоторых областях деятельности, а также в некоторых штатах могут быть установлены дополнительные ограничения - например наличие определенного уставного капитала является обязательным условием для создания банка или финансовой корпорации. На некоторые сферы деятельности предусмотрено получение лицензии от властей Соединенных Систем или отдельных штатов.

Итак, приведем основные из используемых правовых форм организации юридических лиц
1) Государственное предприятие (Federal State Enterprise) - создается федеральными властями ССЯ, не распределяет прибыль между своими основателями (хотя и платит налоги), но использует ее для своего развития или для цели, специально указанной государством. Директора назначаются органом государственной власти, финансовая отчетность такой корпорации публикуется для всеобщего ознакомления на регулярной основе. 

2) Учреждение (Foundation) - организация созданная для ведения некоммерческой деятельности, либо не распределяющая прибыль между своими акционерами, взамен тратя ее на свое развитие или заранее оговоренную в Уставе цель (например, на благотворительность). Часто пользуется льготным налоговым режимом (особенно, если деньги расходуются на благотворительные или социальные программы)

3) Простое партнерство (Partnership) - в рамках такого юридического лица его основатели и собственники (их круг ограничен Уставом) несут ответственность по долгам такого партнерства, если имущества самого партнерства для этого не хватает. Часто создается как альянс нескольких корпораций для достижения какой-либо общей цели. Дополнительная ответственность выступает мерой гарантии для клиентов и(или) инвесторов.

4) Компания с ограниченной ответственностью (Limited Liability Company ( LLC) - общий класс коммерческих юридических лиц, характеризующихся тем, что основатели не несут ответственности по долгам такой организации, степень ответственности ограничена имуществом самой организации. Делится на два подтипа. 

4.1.) Частная компания (Private Comapny) - вариация компании с ограниченной ответственностью, в которой круг ее основателей и участников заранее определен Уставом или внутренними договоренностями. В большинстве случаев участники могут продавать свои доли лишь другим участникам, и лишь с их согласия - третьим лицам. Торговля долями на бирже не допускается.

4.2.) Публичная компания (Public Company (Co./Inc.)  - отличается от предыдущей тем, что ее доли (именуемые акциями ) могут торговаться свободно, продающий свои акции не должен спрашивать согласия других акционеров. Акции очень часто торгуются посредством одной из бирж. Количество акционеров при этом потенциально не ограничено. 

Коммерческие организации

Gateway FSE

Gateway.png

Федеральное государственное предприятие "Гейтвэй", строящее, экспулатирующее и управляющее системой гиперпространственных врат и гражданских приводных маяков, используемых на территории Соединенных Систем Януса. Прибыль расходуется на развитие системы врат и приводных маяков, а также на ведение гиперпространственно-топографических работ на территории ССЯ. Является монополистом в силу закона, однако цены на услуги регулируются правительством.

Blackfire FSE

Еще один монополист в силу федерального законодательства (один из очень немногих), только в отличие от предыдущего концерна в руках Федерального предприятия "Блэкфайр" находится добыча и переработка торния в Соединенных Системах Януса. Монополия введена ввиду исключительной важности этого ресурса для современной человеческой цивилизации.

Fairhaven Aerospace

Fairchild logo.png

Один из ведущих производителей аэрокосмических и атмосферных летательных аппаратов во всем пространстве Соединенных Систем Януса, славящийся традиционно высоким качеством продукции. Среди выпускаемых моделей особо следует отметить транспортный АКА типа С220 "Маомонт"

Boeing-Douglas

Boeing.png

Извечный конкурент "Фэйрчайльда", занимающий примерно ту же нишу на рынке, но имеющий несколько больший пока что "портфель" заказов. (Впрочем, представители Фэйрчайльд-Эллайнс утверждают, что это ненадолго). Имеет предприятия на многих планетах, и достаточно плодотворно сотрудничает с некоторыми внешними покупателями, заключив контракты на поставку малых звездолетов с парой государств зоны Свободных Миров Фронтира.

Sierra Drive Yards

Sdy.png

Один из крупных промышленных концернов, занятых строительством тяжелых звездолетов. Так, большая часть тяжелых крейсеров и линкоров флота ССЯ создаются имено этим концерном, имеющим штаб-квартиру в городе Эль-Фуэго на Карденасе.

General Motors Company LLC

General Motors logo.svg.png

Крупный автомобильный концерн, уехавший с Земли во время исхода. Выпускает свою продукцию под многими разными марками, включающими "Форд", "Хаммер", "Нью-Авто" и многими другими. Штаб-квартира в городе Джанкшнвилль, планета Вашингтон.

Galaxy News Network (GNN)

Крупнейшая новостная сеть и медиаконгломерат на территориях Соединенных Систем Януса.

Eagle Steelworks LLC

Eagle-sw.png

Крупный производитель стали, цветных металлов и специальных сплавов. Также, имеет государственный контракт на поставку холодного оружия для Вооруженных Сил ССЯ.

Lokheed-Anderson Hypermotion LLC

Lockheed.png

Крупный производитель авионики и двигателей, как для АКА и самолетов, так и для межзвездных кораблей. К сожалению, в последнее время имеет далеко не лучшее финансовое положение из-за рисковой политики.

Maxwell Superdynamics Ltd.

Производитель автомобильной техники со штаб-квартирой на планете Эльдорадо и с репутацией производителя одних из лучших в Галактике легковых и грузовых автомобилей в среднем и высоком ценовом сегментах.

Stingray Armaments LLC.

Агрессивно стартовавшие "новички" на оружейном рынке, чей звездный час настал, когда они выиграли конкурс на новую штурмовую винтовку для вооруженных сил ССЯ. Теперь собственно, один из ключевых поставщиков огнестрельного ручного оружия для ВС ССЯ, впрочем, успехами в "гражданском секторе" "Стингрэй" пока похвастаться не могут. Штаб квартира корпорации расположено в Войд-Крик, планета Нью-Оттава.

Telfair-Sunderson Technologies LLC.

Крупный промышленный коцнерн, специализирующийся на производстве электрогенераторов, а также ядерных и термоядерных реакторов, включая те, что устанавливаются на звездолеты.

Valiant Electrics Company

Компания, специализирующаяся на товарах, связанных с устройствами управления энергией, плазменными технологиями (включая компактные виды термоядерных реакторов для небольших звездолетов), а также на плазменном оружии - от пистолетов до тяжелых пушек для вооружения звездолетов. Штаб-квартира компании расположена в городе Айерс-пойнт на планете Хадсон, что совсем недалеко от Карденаса, хотя заводы корпорации имеются на многих планетах.

Aurora Technologies Ltd.

Нью-Оттавская компания, специализирующаяся на производстве узлов и деталей для межзвездных кораблей, в том числе известна своей линейкой гиперпространственных двигателей, заслуженно пользующихся славой одних из лучших в освоенной человечеством части Галактики.

Stingray Armaments LLC.

Trinity Industries Co.

Trinity Industries Corporation.png

Достаточно крупный производитель электроники, компьютерной техники, программного обеспечения биомехатроники и оружия, особенно - энергетического оружия всех типов, от "жилетных" лазерных пистолетов до энергетической артиллерии звездолётов. Кроме того, научно-исследовательские подразделения Trinity Industries ведут активные исследования во многих областях, включая генетику.

USJ Federal Armory, FSE

USJ Federal Armory.png

Государственный оборонный концерн. Единственный имеет лицензию правительства ССЯ на обогащение ядерных материалов до оружейного уровня, изготовление ядерных боеприпасов и исследования в области антиматерии.

Cyberdyne Systems Inc.

Cyberdyne.png

Один из крупных производителей электроники, компьютеров и кибермехатроники. Товары обычно относятся к массовому сегменту по цене, хотя и являются довольно качественными, что обеспечивает их неплохую популярность на рынке.

Spector Electronics Co.

Компания, специализирующаяся в первую очередь на биомехатронике (в первую очередь продуктах хай-энд линейки), а также сопутствующими им товарами и обслуживанием таковых. Также содержит сеть частных клиник, в которых можно пусть и не очень дешево, но безопасно поставить себе кое-что из продуктов этой (да и не только) компании в сфере биомехатронных имплантов.

White-Stanton Industries LLC

Основанный Самантой Уайт и Оливером Стентоном около 100 лет назад концерн, занимающийся в основном химической промышленностью и производством полимерных материалов, в том числе используемых в изготовлении пехотных бронекомплектов.

Union Reliable Extraction Co.

Горнодобывающая компания, занимающаяся в основном добычей и переработкой торния, на что имеет соответствующую государственную лицензию. Достаточно замкнутая корпорация, не особенно желающая делиться своими секретами с посторонними. Впрочем, зато их привиллегированные акции имеют достаточно неплохую доходность.

Fusion Brewery&Beverages LLC

Достаточно крупный производитель пива (продается под марками "Old Yankee Special", а также рядом других торговых марок (всего около 10), а также слабоалкогольных и безалкогольных напитков, включая знаменитую на всю Галактику Фьюжн-Колу (Fusion Cola) - прохладительный напиток, изначально приготовляемый из найденных на планете Вашингтон местных растений и принесший компании огромную известность и огромные же барыши.

Kazimirov Holding Inc.

Созданная русскими эмигрантами Виктором и Аленой Казимировыми компания, сранвительно быстро (в том числе путем агрессивных слияний и поглощений) занявшая одну из лидирующих позиций в сфере предоставления услуг развлечения и быстрого питания. Наиболее известные из проектов холдинга "Казимиров" - это парки развлечений Sky-Park и сеть ресторанов быстрого питания Quick Burger.

Advertisement