Эра Звезд Wiki
Advertisement
Линейный корабль класса "Либерти"

Ранг (1).pngКласс:

Линкор

Флаг (1).pngГос-ва флага:

USJ Icon.png Соединенные Системы Януса

Верфь (1).pngВерфЬ:

Farpoint Astro Engeneering Ltd.

Вес (1).pngМасса покоя:

1 471 900 тонн

Габариты (1).pngГабариты:

уточняются

Техника - Броня (1).pngБроня:

сверхтяжелая

Щит (1).pngЩит:

есть

Энергопотребление (Иконка).pngРеактор:

4х термоядерные Telfair-Sunderson EPR-900A

АКА-Звездолеты - Двигатели (1).pngДвиг-ли:

ТЯРД

Техника - Ускорение (1).pngУскорение:

3 g

X-привод (1).pngW-привод:

тип Aurora Technologies TS-1500

Ожидание эффекта.pngАвтоном:

412 суток

Экипаж (1).pngЭкипаж:

545 чел. + 180 дроидов

Техника - Оружие (1).pngОружие:

6х3 406мм твердотельные орудия

16х1 305мм твердотельных орудия

20 ПУ ПКР типа ASM-900S "Пилум"

20х4 скорострельных лазерных орудия

ПУ ЗР дальнего действия типа MPM-105D SLAWR

2 ЗРК типа Space Sparrow

Авиакрыло (1).pngАвиакрыло:

не имеется

Космофлот - Серия (1).pngСерия:

2 корабля

Список (1).pngНаименов-я:

"USS Liberty", "USS New Ottawa"

Линейные корабли типа "Либерти" (англ. - Liberty-class battleships) - новейшая серия линкоров Януса, созданная корпорацией "Фарпойнт", до того занимавшейся на рынке военного звездолетостроения исключительно производством авианесущих или легких кораблей — что позволило ей несколько по новому взглянуть на конструкцию линкора, применив весьма нестандартную схему компоновки вооружения.

Во-первых, стандартные универсальные ВПУ были заменены на ПУ ПКР дальнего радиуса действия, способных потягаться со своими германскими аналогами (а на деле — фактически «неофициально» с этих аналогов и скопированные), что должно резко усилить противокорабельные возможности линкора. Во вторых — новые турели и СУО позволили использовать в качестве универсальной артиллерии — 305-мм рельсотроны, обычно ставящиеся на устаревшие модели линкоров в качестве главного калибра. Фактически — этот линкор несет по сути две батареи главного калибра — , что позволяет резко увеличивать огневую мощь при контакте с кораблями класса линкоров и тяжелых крейсеров, при этом сохраняя внушительную противоминную огневую мощь (попадание 305-мм рельсотрона часто бывает фатальным для эсминца или фрегата). Однако есть и один большой минус- в бою эта концепция пока не проверена, что делает корабль экспериментальным во многом. Также следует отметить то, что этот корабль имеет внушительную автономность, что делает его очень полезным для крейсерских операций на вражеских коммуникациях. Правда, он вышел и существенно дороже, чем основной на данный момент проект "Колумбия" от SDY.

В настоящий момент построено два звездолета этой серии, проходящих службу в 1-м Оперативном Флоте, а в Федеральной Ассамблее ведется дискуссия по поводу выделения средств еще на 2 таких звездолета. В случае успеха этих кораблей- серия может достичь 6 линкоров такого типа.

Advertisement