Эра Звезд Wiki
Advertisement

В настоящее время в человеческом пространстве галактики наиболее распространены два формата носителей информации.

UFS[]

UFS-карта ёмкостью 1 ТБ.

UFS (Universal Flash Storage) - небольшие карты-носители информации. Они активно используются в различных устройствах (например, в коммуникаторах) в качестве извлекаемых носителей, но сами по себе в качестве средства оффлайн-перемещения и хранения информации используются весьма редко - уж больно легко теряются.

Согласно данным историков, UFS-карты произошли напрямую от SD-карт (Secure Digital), весьма распространённого в XXI веке формата носителей информации. В это время на Земле было более двадцати форматов карт памяти и активное их использование требовало соответствующего количества читающих приводов, однако принятый в 2017 году JEDEC Solid State Technology Association был разработан единый стандарт UFC, взявший за основу вышеназванную SD-карту.

UFS-карта имеет габариты 32x24x2,1мм, максимальный объём - 1ТБ.

HCFS[]

HCFS-диск объёмом 4,7ТБ.

HCFS (High Capacity Flash Storage) - более объёмный и удобный в переноске вид носителя информации. В основном используется для оффлайн-передачи и хранения информации, в том числе весьма больших её объёмов.

HCFS-диск имеет габариты 46x45x3,3мм, максимальный объём - 1ПБ.

Advertisement