Эра Звезд Wiki
Advertisement
7,7-мм автоматическая винтовка Молчанова, АВМ-91
ГОЗ АВМ-91 (КИ).png
РейсМаш АВМ-91

Калибр (1).pngКалибр:

7,7x39мм

Точность (1).pngТочность:

80/265/600 метров

Автоматический огонь (1).pngАвто-К:

3(3/2/1)

Автоматический огонь (2).pngАвто-Д:

n/a

Боезапас (1).pngМагазин:

40/60 патронов

Крепление прицела (1).pngПрицел:

рельсовая планка

Сила (1).pngСила:

2

Вес (1).pngВес:

3 900г

Производитель (1).pngФирма:

CI Icon.pngРейснерский Машиностроительный Завод

Цена (1).pngЦена:

Рубль (Иконка).png

Созданная еще в конце прошлого века талантливым оружейным мастером-самородком Сергеем Мирославовичем Молчановым, эта автоматическая винтовка с тех пор (она была принята на вооружение ВС Космистского Интернационала в 2891 году под наименованием 7,7мм автоматическая винтовка Молчанова, АВМ-91) является основным видом вооружения пехотинцев территориальных армий РККА, одним из основных видов вооружения пехотинцев частей кадровых армий РККА и по праву одним из символов КосмИнтерна в целом.

Это прочное, надежное и дешёвое в производстве оружие, созданное под 7,7х39мм патрон, стандартный как для Российской Империи, так и для КосмИнтерна, и построено по принципу газоотвода при запирании ствола перекосом затвора. Пусть это оружие и не обладает складывающимся прикладом, тяжелее и длиннее своих российских аналогов, но оно обладает возможность эффективного запуска винтовочных гранат даже без установки прицела (за счет уже установленного механического гранатного прицела), оно дешево в производстве и плюс - обладает несколько большей дальностью и точностью за счет более длинного ствола. Стреляет АВМ-91 как одиночными выстрелами, так и короткими очередями по три выстрела.

Advertisement