Эра Звезд Wiki
Advertisement

100-рублевая купюра

Российский Рубль - валюта Российской Империи.

Рубль состоит из 100 копеек.

В целом, на территории Российской Империи одинаково распространены как наличный, так и безналичный расчет. Связано это в первую очередь с огромными размерами Империи и ее политикой экспансии во Внешние Миры – далеко не везде есть банковский передатчик X-связи. Все денежные знаки Российской Империи обеспечены золотом и иными драгоценными металлами и ресурсами.

Символ рубля[]

Согласно классической версии, в буквосочетании «ру», ставшим основой знака рубля, буква «р» повернута на 90° против часовой стрелки, а «у» написана поверх неё.

Металлические деньги[]

Металлические деньги Российской Империи имеют следующий номинал: 1 копейка, 5 копеек, 10 копеек, 50 копеек и 1 рубль.

Копеечные монеты выполнены все в следующем формате:

На одной стороне изображен Московский герб – всадник на коне, копьем поражающий змия. На второй в обрамлении венка надпись, обозначающая ценность монеты, чуть ниже – год выпуска. Над венком изображена императорская корона.

Формат рублевой монеты несколько иной:

На одной из сторон изображен профиль правящего императора с подписью, на обратной – герб Российской Империи, надпись «1 рубль» и дата чеканки.

Копеечные монеты чеканятся из медных сплавов, тогда как рублевые – из сплава на основе золота.

Бумажные деньги[]

Бумажные деньги печатаются при соблюдении всех изобретенных по настоящий момент мер защиты от подделки. На лицевой стороне помимо обычных надписей, обозначающих ценность данной банкноты, различной информации и подписи директора банка изображен портрет одного из правителей прошлого, а на обратной стороне – герб Империи и какой-либо культурно-исторический памятник. Номинал купюр бывает следующий: 1 рубль, 3 рубля, 5 рублей, 10 рублей, 50 рублей, 100 рублей и 500 рублей. Изображения следующие, в зависимости от номинала:

Номинал Портрет Памятник культуры
1 рубль Петр I Эрмитаж
3 рубля Екатерина II Памятник "1000 лет России"
5 рублей Александр III Собор Василия Блаженного
10 рублей Николай I
50 рублей Евгений I Московский Кремль
100 рублей Владимир IV Собор Святого Георгия
500 рублей Евгений III Памятник "2000 лет России"

Электронные деньги[]

В пределах Российской Империи используются кредитные карты установленного международного образца. Самыми распространенными картами являются карты Российского Императорского Банка в трех степенях – обычной, серебряной и золотой. На лицевой стороне карты выбиты имя и фамилия владельца карты, а так же даты регистрации и срок действия. Номера карт двадцатизначные. На обороте карты повторен номер с кодом банка, а так же ставятся подпись и фотография владельца карточки.

Соотношение с другими валютами[]

Держава Примерный обменный курс
Японская Империя 1 рубль ≈ 1 рю
Германский Кайзеррейх 1 рубль ≈ 1,5 рейхсмарки
Соединенные Системы Януса 1 рубль ≈ 2 доллара
Объединенные Европейские Нации 1 рубль ≈ 1,8 еврокредита
Великий Исламский Халифат 1 рубль ≈ 24 динара
Космистский Интернационал 1 рубль ≈ 1,2 совзнака
Advertisement