Эра Звезд Wiki
Advertisement
Специальный маскировочный комплект СМК-3000
КБВОН СМК-3000 (Россия).png
СМК-3000, базовая окраска

Защита (Иконка).pngКласс защиты:

1

Тип защиты (Иконка).pngТип защиты:

композитная

Защита-ОМП (Иконка).pngРХБЗ:

Защита-радиация.png 10%

Защита-огонь.png 25%

Защита-электро.png 75%

Штраф Ловкости (Иконка).pngЛовкость:

-

Эффект (1).pngОсобо:

Связь (2).pngсистема связи

Маскировка.pngсистема полевой маскировки "Хамелеон"

Маскировка.pngсистема полевой маскировки "Тень-4М2"

Вес (1).pngВес:

5кг

Производитель (1).pngФирма:

RE Icon.png КБВОН

Цена (1).pngЦена:

Костюм практически не предоставляет защиты от внешних воздействий, но зато легок, бесшумен, подвижен – то, что надо для «черных» операций.

С целью повышения скрытности и автономности, СМК-3000 оснащён как традиционным "Хамелеоном", так и системой фазированного электронно-оптического камуфляжа, позволяющей практически полностью скрыть шпиона не только от наблюдения "своими глазами", но и от некоторых наиболее распространённых сенсорных систем. Система ФЭОК практически не даёт искажения, что чрезвычайно хорошо сказывается на маскирующих свойствах.

Помимо этого, костюм снабжен стандартной респираторной системой, специальной интегрированной информационной системой "Холод-М" и мультиспектральным прибором наблюдения "Лемур-12" (комбинированное ночное, инфракрасное и акустическое "зрение", так же имеется функция наблюдения в микроволновом диапазоне).

В комплект к костюму идут закрытая кобура, несколько подсумков и небольшой ранец, предназначенные для переноски и оборудования и привязываемые к маскировочной системе костюма.

Галерея[]

Advertisement