Эра Звезд Wiki
Advertisement
Т-900

Ранг (1).pngКласс:

Средний танк

Флаг (1).pngЭксплуатанты:

CI Icon.pngКосмистский Интернационал

Производитель (2).pngПроизводитель:

КБ-85

Вес (1).pngБоевая масса:

32т

Габариты (1).pngГабариты:

будут уточнены

Техника - Броня (1).pngБроня:

тяжелая

Техника - Оружие (1).pngВооружение:

  • 100мм твердотельная пушка Ф202
  • 7.7 мм пулемет, спаренный с пушкой
  • 12.7мм пулемет

НВТ - Привод (1).pngПривод:

гусеничный, 2 трака

Техника - Скорость максимальная (1).pngСкорость:

87 км/час (по суше)

Техника - Ускорение (1).pngУскорение:

Техника - Запас хода.pngЗапас хода:

Экипаж (1).pngЭкипаж:

3 человека

Средний танк Т-900 является основной, и наиболее массовой бронированной боевой машиной РККА Космистского Интернационала, отличаясь крайней простотой в обслуживании и освоении (этот танк рассчитан в том числе на его использование не далеко не самыми высокообученными и квалифицированными бойцами территориальных частей РККА Космистского Интернационала), а также столь же невероятной дешевизной как в производстве, так и в последующих обслуживании и ремонте. На этом, впрочем, достоинства данной машины заканчиваются. По уровню бронирования и огневой мощи своего орудия главного калибра этот танк уступает даже "старичку" М2А3 "Уэстморленд", не говоря уже о более современных и технически совершенных основных боевых танках. Впрочем, свою неспособность противостоять основным боевым танкам противника в прямом танковом бою при примерно равно численности сражающихся сторон данные танки компенсируют своей многочисленностью. В конце концов, более низкие боевые качества отдельного танка значат не так много, когда у твоих войск на поле боя танков в два, а то и три раза больше, чем у противника.

Advertisement