Эра Звезд Wiki
Advertisement
Т-900-2

Ранг (1).pngКласс:

Средний танк

Флаг (1).pngЭксплуатанты:

CI Icon.pngКосмистский Интернационал

Производитель (2).pngПроизводитель:

КБ-85

Вес (1).pngБоевая масса:

35т

Габариты (1).pngГабариты:

будут уточнены

Техника - Броня (1).pngБроня:

тяжелая

Техника - Оружие (1).pngВооружение:

  • 152мм пушка-пусковая установка
  • 7.7 мм пулемет, спаренный с пушкой
  • 12.7мм пулемет

НВТ - Привод (1).pngПривод:

гусеничный, 2 трака

Техника - Скорость максимальная (1).pngСкорость:

80 км/час (по суше)

Техника - Ускорение (1).pngУскорение:

Техника - Запас хода.pngЗапас хода:

Экипаж (1).pngЭкипаж:

3 человека

Этот танк стал результатом выполнения инженерами Косминтерна поставленной маршалом Дадао, задачи по усилению огневой мощи и противотанковых возможностей танков Т-900. Поскольку установить на танк более мощное орудие "высокой баллистики" не представлялось возможным, вместо этого инженеры КБ № 85 пошли иным путем - установив на танк более короткую и массивную 152-мм пушку низкой баллистики, способную в бою на ближних и средних дистанциях стрелять осколочно-фугасными снарядами (чья эффективность за счет большего калибра и массы куда выше, чем у штатных 100мм осколочно-фугасных снарядов) по слабобронированным и площадным целям, используя для борьбы против танков противника противотанковые управляемые реактивные снаряды, запускаемые через ствол этого же самого 152-мм танкового орудия. Хотя подобное решение действительно заметно повысило огневую мощь танка (более того, танки Т-900-2 возможно притом изготавливать путем модернизации при капитальном ремонте уже выпущенных танков типа Т-900), вместе с тем это повысило общую массу танка и снизило (за счет большей массы и размера снарядов, особенно ПТУРСов) общий боекомплект танка.

Advertisement