Эра Звезд Wiki
Advertisement

Видеозапись Звездного кристалла

Звездные Кристаллы - практически не изученный вид, представляющий изрядную опасность для разумных форм жизни.

Опасность[]

Про Звездные кристаллы неизвестно практически ничего - все, что есть на настоящий момент, это две видеозаписи, причем одна - удаленная съемка, вторая - записи с "чёрного ящика".

Описание[]

По виду кристалл выглядит как кристалл циклопических размеров из неизвестного материала. Данные о составе и структуре отсутствуют. Кристалл выглядит монолитным и однородным.

Способ передвижения не ясен. Предположительно, он использует естественные гравитационные поля галактики и "скользит" по ним, произвольно меняя свою чувствительность к гравитационным полям.

Вооружение - энергетическое. Кристалл способен генерировать узконаправленные потоки энергии огромной мощности, судя по всему, произвольной точкой своей поверхности. Предположительно, данная технология сродни лазерам, но по энергетическим показателям поток, генерируемый кристаллом, превосходит большую часть энергетического вооружения, доступного человечеству и известным расам - за вычетом, разве что, антипротонного орудия.

Опасность[]

Единственное боевое столкновение с кристаллом привело к уничтожению патруля Объединенных Наций. Кристалл материализовался на встречном курсе с патрульной эскадрой и без лишних слов вступил в бой. Согласно записи, энергетическое оружие кристалла способно выжигать щиты кораблей III ранга за считанные секунды. Ответный пушечный огонь не нанес кристаллу существенного вреда, примененные ракеты были уничтожены на подлете энергетическим оружием кристалла. Экипажи кораблей награждены посмертно.

При встрече с кристаллом командирам кораблей рекомендуется держаться от кристалла как можно дальше, а так же при первой возможности доложить правительству своей страны о встрече.

Происхождение[]

О происхождении кристалла не известно ровным счетом ничего, ровно как и о наличии у кристалла разума. Предположительно, кристалл имеет искусственное происхождение.

Статистика[]

Самоназвание: НЕИЗВЕСТНО

Материнский мир: НЕИЗВЕСТНО

Разумность: НЕИЗВЕСТНО

Форма: кристаллическая, состав неизвестен

Средние габариты: примерно 500х300х300м

Средняя масса: НЕИЗВЕСТНО

Внешнее покрытие: кристалл

Циркуляционная система: осомос (предположительно)

  • "Кровь": электричество (предположительно)

Дыхательная система: НЕИЗВЕСТНО

  • Атмосфера: НЕИЗВЕСТНО

Био-статистика

  • Продолжительность жизни: НЕИЗВЕСТНО
  • Время сна: НЕИЗВЕСТНО
  • Уязвимости: НЕИЗВЕСТНО
  • Иммунитеты: НЕИЗВЕСТНО

Способы передвижения: НЕИЗВЕСТНО

Рацион: Солнечный свет (предположительно)

Способ размножения: НЕИЗВЕСТНО

Системы коммуникации: НЕИЗВЕСТНО

Нервная система: НЕИЗВЕСТНО

Экстрасенсорика: НЕИЗВЕСТНО

Эфирная восприимчивость: НЕИЗВЕСТНО

Особенности:

  • Интегрированное стрелковое оружие
  • Поддержание жизни в открытом космосе
Advertisement