Эра Звезд Wiki
Advertisement

Снимок Амёбы, сделанный станцией слежения.

Звездные Амёбы - чрезвычайно плохо изученный вид, представляющий изрядную опасность для разумных форм жизни. Предположительно, Амёбы представляют собой одноклеточные организмы воистину гигантских размеров.

Опасность[]

Сама по себе звездная амёба совершенно не агрессивна по отношению к земным космическим кораблям и игнорирует их, однако обнаружив планету, имеющую на себе углеродные формы жизни, амёба спускается на поверхность и выпускает микроорганизмы, разрушающие биологические формы жизни до состояния бесформенной органической массы, после чего впитывает эту массу. На одной планете амёба способна питаться годами, прежде чем продолжить свое путешествие.

Путешествует между звезд амёба самым традиционным из способов - летит от звезды к звезде в обычном пространстве.

В случае нападения, амёба отвечает "огнем на огонь" - запускает на высокой скорости сгустки липкой органической слизи, способные не только разрушать корабли за счет кинетической энергии, но и приставать к кораблям, заклеивая маневровые двигатели, меняя развесовку кораблей и блокируя орудийные системы и системы наблюдения.

Всего в истории рас, с которыми человечество поддерживает дипломатические отношения, амёбы появлялись пять раз, и каждый случай потребовал привлечения кораблей I ранга для уничтожения амёбы. Звездная амёба невосприимчива к попаданиям снарядов малых калибров и практически не реагирует на использование энергетического оружия, но попадания снарядов с большой кинетической энергией приводят к ее практически мгновенному уничтожению - пробитие оболочки амёбы приводит к тому, что ее практически сразу выворачивает наизнанку и разрывает в клочья.

Происхождение[]

Происхождение звездных амёб неизвестно. С достаточно высокой вероятностью можно считать, что происхождение это не естественное - скорее всего, амёбы были генетически созданы неизвестной расой. Вполне вероятно, что амёбы создавались в качестве "орудия судного дня".

Статистика[]

Самоназвание: НЕИЗВЕСТНО

Материнский мир: НЕИЗВЕСТНО

Разумность: НЕИЗВЕСТНО

Форма: одноклеточная углеродная

Средние габариты: 600x300x300м

Средняя масса: НЕИЗВЕСТНО

Внешнее покрытие: клеточная оболочка

Циркуляционная система: осмос

  • "Кровь": НЕИЗВЕСТНО

Дыхательная система: НЕИЗВЕСТНО

  • Атмосфера: НЕИЗВЕСТНО

Био-статистика

  • Продолжительность жизни: НЕИЗВЕСТНО
  • Время сна: НЕИЗВЕСТНО
  • Уязвимости: НЕИЗВЕСТНО
  • Иммунитеты: НЕИЗВЕСТНО

Способы передвижения: Телекинез (предположительно)

Рацион: Всеядное

Способ размножения: Клеточное деление (предположительно)

Системы коммуникации: НЕИЗВЕСТНО

Нервная система: НЕИЗВЕСТНО

Экстрасенсорика: 100% (предположительно)

Эфирная восприимчивость: НЕИЗВЕСТНО

Особенности:

  • Регенерация
  • Интегрированное стрелковое оружие
  • Поддержание жизни в открытом космосе
Advertisement