Эра Звезд Wiki
Advertisement
Assault rifle, Caliber 6.8 mm, M7
Colt M7 (ССЯ).png
Colt M7A4

Калибр (1).pngКалибр:

6,8x43mm

Точность (1).pngТочность:

80/250/540 метров

Автоматический огонь (1).pngАвто-К:

3(3/2/1)

Автоматический огонь (2).pngАвто-Д:

6(4/3/2)

Боезапас (1).pngМагазин:

30/60 патронов

Крепление прицела (1).pngПрицел:

рельсовая планка

Сила (1).pngСила:

1

Вес (1).pngВес:

2 900г

Производитель (1).pngФирма:

USJ Icon.pngColt's Manufacturing Company

Цена (1).pngЦена:

Рубль (Иконка).png

Старая модель штурмовой винтовки ВС Соединённых Систем. С вооружения, собственно, ВС ССЯ снята более полвека назад, однако до сих пор часто встречается на вооружении Резервистов, Национальной Гвардии, Полиции и сил охраны различных объектов.

Автоматика данной штурмовой винтовки работает по принципу отвода части пороховых газов из канала ствола при коротком ходе газового поршня. Канал ствола при выстреле запирается поворотом затвора. Питается винтовка коробчатыми магазинами на 30 или 60 патронов калибра 6,8х43мм либо принятого в Германском кайзеррейхе калибра 7,92мм.

В целом конструкция на удивление надежная и, на удивление для оружия Соединенных Систем Януса дешевая в производстве. Последнее послужило тому, что множество человеческих государств Галактики производят свои копии (лицензионные или не очень - последнему способствует то, что срок действия патента на конструкцию этого оружия давно истек и теперь любой производитель может делать свои аналоги не платя никаких лицензионных отчислений), и даже некоторые инопланетные расы производят и используют аналоги этой автоматической винтовки.

Advertisement