Эра Звезд Wiki
Advertisement

Лютваффе (Deutsches Kaiserreich Luftwaffe)- вид вооружённых сил Германского кайзеррейха предназначенный для действий в атмосфере и на околопланетных орбитах. Основной задачей Люфтваффе является противодействие десанту, нанесение ударов по наземным войскам противника, тактическая разведка, уничтожение всех видов летательных аппаратов в атомосфере или ближайшем космосе.

Руководство

Структурно Люфтваффе подчинены верховному командованию Люфтваффе OKL, которое в свою очередь подчиненено командующему военно-воздушными силами, входящему в состав правительства на правах министра и подчинён непосредственно канцлеру или кайзеру (Канцлер, как глава правительства отвечает за финансирование и функционирование армейских структур в мирное время, Кайзер же осуществляет оперативное командование боевыми операциями и координацию действия родов и видов вооружённых сил, либо в случае нахождения ГКР в состоянии войны, исполняет все функции верховного главнокомандующего). Заместителем командующего Люфтваффе, является начальник ОКL.

Организационная структура

Наименьшей тактической еденицей люфтваффе является пара/звено (нем. Kette) из шести пар составляется эскадрилья (Staffel) следующим звеном является эскадра (Geschwader) она состоит как правило из 3-5 эскадрилий. Все перечисленные выше подразделения, как правило однородны по классу применяемых летательных аппаратов, в связи с чем, как правило имеют названия истребительное звено, штурмавая эскадрилья, бомбардировочная эскадра и т.д. Наивысшим структурным звеном в Люфтваффе, является Воздушный флот (Luftflotte), он представляет из себя соединение предназначенное для самостоятельного решения всех видов задач возлагаемых на военно-воздушные силы. Как правило в составе воздушного флота имеется от 800 до 2000 летательных аппаратов разных классов.

Наземные подразделения Люфтваффе имеют организационную структуру аналагичную структуре Рейхсвера.

Advertisement