Эра Звезд Wiki
Advertisement

Немецкий Рейхсвер- сухопутные войска германского кайзеррейха. Включают в себя: мотопехоту, танковые войска, артиллерию, аэромобильные подразделения, егерские дивизии, инженерные войска, войска биологической, радиоционной и химической защиты, военно-медицинскую, военно-ветеринарную, военно-оркестровую, интендантскую службу, службу армейских священников и др.. службы. Основная задача Рейхсвера- ведение боевых действий на поверхности планет, ближняя противокосмическая оборона, противопартизанские и специальные операции на поверхности планет.

Структура полевых подразделений, частей и соединений.

Наименьшей структурной еденицей в пехотных частях рейхсвера является Halb-Abteilung, сотоящий из 3-6 человек и фактически представляющий из себя вариацию на тему американского fire team. Два Halb-Abteilung, составляют Abteilung под командованием унтер-офицера. Abteilung обязательно имеет в своём составе пулемётчика и снайпера. Для гренадерских дивизий характерно наличие в Abteilung сразу двух пулемётов. В танковых подразделениях наименьшим структурным подразделением является танк, приравненный по статусу к Halb-Abteilung. Два танка составляют Panzerabteilung. Следующим структурным подразделением является Zug, состоящий из 3-5 Abteilung под командованием младшего офицера (чаще всего Leutnant, но в особых случаях, командиром Zug может быть назначен и Oberleutnant). В отличии от пехотных подразделений, танковый Zug, состоит из 2-х Abteilung и командирского танка. Следующим звеном в структуре рейхсвера является Kompanie, состоящия в любом роде войск из 3-4 Zug, командует kompanie Oberleutnant или Hauptmann. Именно на этом уровне в Рейхсвере появляются т.н. "Отдельные подразделения", abgesonderte kompanie, как правило существует в составе regiment, в рамках вспомогательных и медицинских служб, либо в качестве разведроты в regiment или division. Продолжает структуру сухопутных войск Bataillon, состоящий из 2-5 kompanie и находящийся под командованием Oberstleutnant. Abgesonderte Bataillon, существуют почти во всех родах войск, и как правило придаются division или körper в случае необходимости, среди них наиболее известны schwere panzerbataillon- батальоны тяжёлых танков, придаваемые division для их усиления. Наибольшим подразделением в рейхсвере является Regiment, под командованием Oberst. Regiment состоит из 2-4 bataillon и вспомогательных подразделений. Regiment способен действовать как в составе соединения, так и самостоятельно. Первой структурной еденицей оперативного уровня является Division, имеющая в своём составе 3-5 regiment и различные тыловые и инженерные службы, командует division General-major. Division в свою очередь обьеденяются в Armeekörper или Panzerkörper (обычно определяется по наличию Panzerdivision в составе соединения), командует таким соединением офицер в чине General-leutnant. Эти подразделения могут обьединяться в Armee или Panzerarmee под командованием General der Infanterie или General der Panzer. При необходимости создаются Gruppe der Armeen, под командованием General-oberst или, на особо важных участках, General-feldmarschall.

Такова организационная структура войск рейхсвера. Стратегическим планированием и координаций действий соединений армейского и фронтового уровня занимается Oberkommando des Heer.

Структурное деление Рейхсвера

Подобно русской армии, Рейхсвер разделён на части постоянной готовности и территориальные части. Части постоянной готовности обьеденены в единую структуру Bundeswehr, территориальные же части обьедененны в Landswerh. Части bundeswehr, как правило развернуты по полному штату или крайне блико к оному, а части landswehr- кадрированные. Помимо этого bundeswehr отличается от landswehr принципом комплектования. Landswehr комплектуется на основе всеобщего призыва, а bundeswehr исключительно на контрактной основе. Собственно на этом различия между двумя частями германской армии и заканчиваются. Не стоит считать, что в то время, как военнослужащие bundeswehr занимаются боевой подготовкой или участием в пограничном конфликте, призывники из landswehr занимаются строевой подготовкой и подметают плац ломами. Территория кайзеррейха весьма общирна, и далеко не всегда спокойна, так что основную тяжесть локальных конфликтов на территории кайзеррейха выносять на себе именно части landswehr, что позволяет многим солдатам и офицерам получить боевой опыт.

Полевые соединения Bundeswehr

Bundeswehr имеет в своем составе 10 корпусов (7 Armeekörper и 3 Panzerkörper) 8 дивизий (6 Panzerdivision) и 12 отдельных полков (2 schwere panzerregiment 4 panzerregiment, 1 jagerregiement, 2 regiment der artillerie, 1 grenadierregiment, 2 luftlanderegiment).

Подразделения Bundeswehr как правило укомплектованы на 60-70% от норм военного времени и выполняют роль "тяжёлой артиллерии" в любом дипломатическом или локальном конфликте разгоревшемся в зоне национальных интересов Германского Кайзеррейха.

В составе Bundeswehr числятся следущие части и соединения:

  • VII AK
  • IX AK "Otto von Bismarck"
  • XII PzK
  • XV AK
  • XXIV AK
  • XXV PzK "Heinz Guderian"
  • XXX AK "Erwin Rommel"
  • XXXI AK "Helmuth Moltke"
  • XXXVIII PzK
  • LXI AK
  • 6 PzD
  • 12 PzD
  • 16 PzD
  • 24 PzD
  • 34 LLD
  • 42 PzD
  • 50 PzD
  • 165 JD
  • 201 aSPzR
  • 207 aSPzR
  • 400 aPzR
  • 478 aPzR
  • 505 aPzR
  • 519 aPzR
  • 21 aJR
  • 309 aRA
  • 348 aRA
  • 20 aGrR
  • 100 aLLR
  • 101 aLLR

На январь 3053г. большая часть сил была расквартирована на приграничных с ОЕН системах и находилась в высокой степени боеготовности. Исключение составили XXXI AK находящийся на границе с Косминтерном, и 165 JD, 207 aSPzR, 505 aPzR и 20 aGrR- находящихся в составе "союзного миротворческого корпуса", составленного из частей и соединений государств- членов "Союза Трёх Империй".

Полевые соединения Landswerh

Количество частей и соединений Landswerh, гораздо выше по сравнению с Bundeswerh, но практически все они кадрированы. В этих частях и соединениях проходит обучение и служба по призыву. Поскольку профессия военного в Кайзеррейхе весьма престижна, управление кадрами имеет возможность выбирать из всей массы населения наиболее подходящих кандидатов для прохождения воинской службы (и не только по физическим, но и по психологическим и экзофизическим параметрам), что позволяет достигнуть весьма большого процента продолжения военнослужащим службы в вооружённых силах на контрактной основе.

Несмотря на то, что обществом считается (а СМИ поддерживают это заблуждене), что основную нагрузку по ведению боевых действий несут на себе военнослужащие Bundeswerh-а, как правило первыми вступают в бой именно батальонные группы частей Landswerh-а. Это связанно в первую очередь с многочисленностью и вездесущестью последних. В связи с этим, не смотря на то, что в целом укомплектованность частей не превышает 25-30%, все разведовательные подразделения частей и соединений укомплектованы по штатам военного времени, и имеют, как минимум такое же количество командиров обладающих боевым опытом, как и части Bundeswerh.

Advertisement