Эра Звезд Wiki
Advertisement

Конструкторское бюро: Focke-Wulf Flugzeugbau AG

Экипаж: 1 человек

Броня: легкая

Двигатели: 3х PWK-240/GE-120-P-12(плазменные с оптической отражательной камерой и ЭМ фокусировкой выхлопа)

Масса покоя: 42т.

Вооружение:

  • 1 средний импульсный лазер
  • 1х 30мм твердотельная авиапушка
  • 8х подкрыльевых точки подвески (2хРВВ-СД/МД, 6хРВВ-СД/БД)

Скорость (в атмосфере): 3000км/ч

Ускорение: до 12g

Ресурс автономности: 16 часов

Этот АКА, ещё один плод международного сотрудничества Кайзеррейха в области вооружений и военной техники. Например, двигатели этого истребителя проектировались совместно с американской компанией General Electric на основе новейших научных разработок германских учёных, согласно контракту, такие двигатели производятся теперь фирмами Peenemünde Werke Company, в Кайзеррейхе и General Electric в Соединенных Системах Януса. Двигатели этого типа обеспечивают 20% прирост мощности по сравнению с классическими плазменным двигателями истребителей других человеческих стран галактики, при сопоставимых размерах. Разработка этих двигателей, стало причиной двух скандалов, международного, когда РИ выступило с претензиями о нарушении союзного договора, и внутрироссийского, после того, как представители PWK, предъявили официальный отказ от совместной разработки нового типа двигателей, полученный ими от российского НПО "Сатурн". В настоящее время, между правительствами РИ и Кайзеррейха ведутся переговоры о продаже технологии, но они ещё весьма далеки от завершения, не исключено, что российским «двигателистам» придется самостоятельно разрабатывать подобные двигатели. Так же в рамках сотрудничества с GE, Кайзеррейх купил лицензию на производство новейших БРЛС AN/APQ-132, превосходящий аналогичные Российские и Германские системы, как по качеству исполнения, так и по своим техническим характеристикам. Производство этих БРЛС, было развёрнуто на заводах Cuse Elekroniks в январе 3053г.

Advertisement