Эра Звезд Wiki
Advertisement
Fairchild-Alliance F-86

Калибр (1).pngКласс:

легкий многофункциональный истребитель

Точность (1).pngЭксплуатанты:

USJ Icon.pngСоединенные Системы Януса

Автоматический огонь (1).pngПроизводитель:

USJ Icon.pngFairchild-Alliance

Автоматический огонь (2).pngМасса самолета:

17т

Автоматический огонь (2).pngДлинна самолета:

нет данных

Автоматический огонь (2).pngШирина самолета:

нет данных

Сила (1).pngБроня:

отсутствует

Производитель (1).pngДвигатели:

1х Pratt-Whitney PW-110AM

Цена (1).pngСкорость:

2730 км/ч

Цена (1).pngПотолок:

18 400 м

Цена (1).pngБоевой радиус:

до 1150 км

Цена (1).pngПредел дальности:

6000 км (перегоночная, с ПТБ)

Боезапас (1).pngЭкипаж:

1 человек

Цена (1).pngОружие:

* 1x встроенная роторная 4-ствольная пушка GAU-41M калибра 23-мм

  • Внутрифюзеляжный отсек вооружений (2 РВВ-БД/СД; 2 РВЗ; 2 АБ массой до 750кг)
  • 6 крыльевых точки подвески вооружений (6 РВВ-СД/МД; 6 РВЗ; 4 АБ массой до 500 кг и 2 АБ массой до 250кг, 2 ПТБ, НУРСы)

(Общая масса боевой нагрузки нормальная- 4600кг, в перегруз- до 8000 кг.)

Новейший из принятых на вооружение ВС Соединенных Систем Януса атмосферных легких истребителей - F-86 "Скайфокс". Перед конструкторами фирмы "Фэйрчайльд-Эллайанс" была поставлена задача добиться превосходства над новейшими на тот момент российскими МиГ-103 по скорости, горизонтальной маневренности, а также равных параметров по носимому вооружению и его номенклатуре. В итоге получился довольно неплохой истребитель, который (при должном уровен подготовки пилота) вполне мог обеспечить победу в ближнем воздушном бою над своим российским "собратом". В нем был применен крайне мощный всережимный реактивный двигатель от "Пратт-Уитни" с отклоняемым в широких пределах вектором тяги, обеспечивший истребителю огромную маневренность. Также на высоте оставалась электронная "начинка" самолета, исполненная фирмой Synergy Insights Co..
К сожалению, были у машины и минусы - однодвигательная схема значила меньшую живучесть, чем у его русского или немецкого двухдвигательного собрата, кроме того, движок оказался прожорливым, что сократило боевой радиус. В погоне за маневренностью, конструкторы также отказались от подкрыльевых отсеков вооружения, заменив их на дополнительные подкрыльевые узлы подвески. К сожалению, внешняя подвеска увеличивает радиозаметность.
В целом - это самолет, который способен равно успешно как вести воздушный бой, так и атаковать наземные цели, выступая в качестве легкого ударного самолета.

Вариации:

  • F-86B "Twin-Fox" - двухместная учебная модификация самолета, обладает сниженной до 4000 кг боевой нагрузкой и несколько худшей авианикой.
  • F-86C "Jumpfox" - модификация, специально разработанная для Корпуса Морской Пехоты ССЯ. За счет снижения боевой нагрузки (до 3600 кг) и дальности действия (его боевой радиус составляет всего 600-900 км), на самолет была установлена дополнительная передняя подъемная турбина, позволяющая ему (вместе с отклонением вектора тяги мотора) осуществлять вертикальный взлет и посадку, действуя с неподготовленной площадки.
  • F-86D "Superfox" - пока что находящаяся в стадии испытания модернизированная версия базового "Скайфокса". Установка нового двигателя PW-140 позволила поднять боевую нагрузку до 5100 кг, при этом сохранив прежнюю маневренность и боевой радиус. В войска еще не поступал.
Advertisement