Эра Звезд Wiki
Advertisement

К'лир'ис

К'лир'ис - разумная кристаллическая форма жизни, обитающая поблизости от ядра галактики.

Биология[]

К'лир'ис - единственная известная разумная кристаллическая форма жизни.

Тело к'лир'ис - единый сложный монокристалл примерно метровой высоты, состоящий из соединения кремния. Конфигурация кристаллического тела уникальна для каждого представителя вида.

Загадка появления и развития к'лир'ис не даёт покоя уже многим поколениям ксенобиологов - анатомия как таковая у них отсутствует. Всё тело представителя вида одновременно является и его мозгом, и всем остальным.

Каждый представитель к'лир'ис от "рождения" обладает сильными, но довольно ограниченными, экстрасенсорными способностями, заменяющими им руки, ноги и все прочие необходимые разумному виду функции. Телекинетические и электрокинетические способности представителей вида впечатляют, однако они совершенно не способны к телепатии, ясновидению и прочим видам экстрасенсорного воздействия.

Общаются к'лир'ис при помощи радиоволн - однако такое общение всегда сопровождается негромким электростатическим треском и мерцанием в сердцевине кристаллического тела.

Тело к'лир'ис чрезвычайно прочное и практически не поддаётся воздействию ручного огнестрельного и энергетического оружия, хотя чрезвычайно уязвимо к акустическим - и особенно, электрическим воздействиям.

Стоит иметь ввиду, что прикосновение к кристаллическому телу может быть опасным - как и к любому объекту, накапливающему изрядный статический заряд.

Размножение у к'лир'ис происходит путём "почкования" - к'лир'ис отразивает себе обособленную "ветвь", после чего она отделяется и формируется новый индивид. Связь между "основой" и "ветвью" считается священной.

Биологическая статистика[]

Самоназвание: K'lir'is

Материнский мир: K'lir-4

Разумность: разумны

Форма: кремниевая, кристаллическая

Средний рост: 100см

Средняя масса: 350кг

Внешнее покрытие: -

Циркуляционная система: губчатая

  • "Кровь": энергия

Дыхательная система: абсорбция

  • Атмосфера: диоксид серы

Био-статистика

  • Продолжительность жизни: 500 лет
  • Время сна: ?

Способы передвижения: левитация

Рацион: солнечная энергия

Способ размножения: однополое почкование

Сенсорные системы:

  • зрение - полно-спекртральное, 360°
  • слух - акустический и радиодиапазон

Системы коммуникации:

  • речевая коммуникация - радиодиапазон
  • оптическое мерцание

Нервная система: эфирно-электростатическая

Экстрасенсорика: 100%

Эфирная восприимчивость: нормальная

Особенности:

История[]

Об истории к'лир'ис известно относительно немного - они развивались на весьма приятной (для них) ледяной планете K'lir-4. Детали собственной истории к'лир'ис известны весьма плохо, хотя известно, что единое общество у них сформировалось довольно рано.

Отсутствие естественных врагов и низкая природная агрессивность привело к образованию общества мыслителей и философов, и они вряд ли когда либо вышли бы в космос, если бы не особенности восприятия мира и тонкая атмосфера материнского мира. Радиосигналы с далёких миров возбудили любопытство к'лир'ис и они начали делать первые шаги к освоению космоса...

К моменту первого контакта с людьми, к'лир'ис уже довольно активно заселяли свое скопление, а так же успели изрядно повоевать.

Культура[]

Культура к'лир'ис - тема для отдельного и весьма длительного исследования. Разнообразие культурных традиций и искусств весьма невелико, однако в тех немногих областях, что им доступны, они добились интересных результатов. Например, философский трактат "Ликирисклис", "Радуга Вселенной", даже вошел в перечень изучаемых работ в университетах многих человеческих государств.

Религия[]

Как таковая, религия у к'лир'ис отсутствует.

Психология[]

К'лир'ис - вид чрезвычайно миролюбивый и любящий стабильность - во всём. Для них не характерны поспешные решения - но если уж решение принято, переубедить к'лир'ис чрезвычайно сложно. Поссориться с к'лир'ис весьма сложно, но ещё сложнее пережить ссору.

Advertisement