Эра Звезд Wiki
Advertisement
M2A3 "Westmoreland"

Ранг (1).pngКласс:

Основной боевой танк

Флаг (1).pngЭксплуатанты:

USJ Icon.pngСоединенные Системы Януса

Производитель (2).pngПроизводитель:

USJ Icon.pngMaxwell Superdynamics Ltd.

Вес (1).pngБоевая масса:

52т

Габариты (1).pngГабариты:

будут уточнены

Техника - Броня (1).pngБроня:

тяжелая

Техника - Оружие (1).pngВооружение:

  • 107мм твердотельная пушка М724A6
  • 7.45 мм пулемет, спаренный с пушкой
  • 12.7мм многофункциональная пулеметная установка (на верхней турели у командирского люка)
  • 2х6 дымовых гранатометов

НВТ - Привод (1).pngПривод:

гусеничный, 2 трака

Техника - Скорость максимальная (1).pngСкорость:

60 км/час (по суше)

Техника - Ускорение (1).pngУскорение:

Техника - Запас хода.pngЗапас хода:

Экипаж (1).pngЭкипаж:

3 человека

Имеющий уже достаточную историю применения и использования "ветеран" бронетанковой техники, в свое время (в середине 3010х) разработанный конструкторским бюро "Максвелл Супердинамикс Лтд.", а потом принятый на вооружение ВС ССЯ. Показал себя крайне сбалансированный, надежной и для своего времени эффективной боевой машиной. Все это сделало этот танк очень популярным в войсках, собственно - поэтому его не стали менять на радикально новые конструкции, а лишь подвергли (за все время эксплуатации) трем модернизациям.

Впрочем, в конечном итоге развитие армейской бронетехники в Российской Империи и Германском Кайзеррайхе привело к ситуации, когда бронирование и огневая мощь этого танка стали явно уступать его аналогам, причем возможности решить эту проблему модернизацией без радикального пересмотра всей конструкции не было. Это в итоге послужило причиной для разработки нового основного боевого танка для Вооруженных сил Соединенных Систем Януса - М5 "Аякс".

В свое время эти машины, отличающиеся рациональной схемой бронирования, неплохим для своего времени вооружением (107мм танковой пушкой с длиной ствола в 55 калибров), а также отличавшиеся надежностью и простотой в обслуживании механизмов славно послужили ВС ССЯ, однако в настоящее время они сняты с вооружения Армии ССЯ и проданы "с молотка", в основном в арсеналы союзников и нейтральных государств. Однако, в ряде штатов ССЯ подобные машины все еще встречаются на вооружении частей местных Национальных Гвардий.

Advertisement