Эра Звезд Wiki
Advertisement

Самоназвание:

Варьируется от народа к народу

Материнский мир:

Неизвестно

Разумность:

Разумны

Форма:

Многоклеточная углеродная

- Средний рост:

170см

- Средний вес:

60кг

Внешнее покрытие:

Кожа (с рудиментарной шерстью)

Сердечно-сосудистая система:

Закрытая централизованная

- Кровь:

Теплокровные

Дыхательная система:

Воздушные легкие

- Атмосфера

Кислородная

Био-статистика:

- Продолж. жизни

250 лет

- Время сна

15%

Способы передвижения:

Двуногие прямоходящие

Частично - водоплавающие

Рацион:

Всеядные

Способ размножения:

Половой, млекопитающий

Сенсорные системы:

Зрение – оптический

Запах

Вкус

Слух – звуковой диапазон

Системы коммуникации:

Речевая коммуникация – звуковой диапазон

Артикуляция Телепатическое общение

Нервная система:

Нейро-электрохимическая, централизованная

Особенности:

Дополнительные верхние конечности

Экстрасенсорика:

Периодически встречается

Эфирная восприимчивость:

Нормальная

Раса, названная интерновскими исследователями времен Гранова словом «пустынники», была обнаружена одновременно на многих планетах Среднего и Глубокого Ядра Косминтерна. Сопоставив этот факт с фактом крайне низкого (каменный век) технологического развития этой расы, ученые сделали вывод, что пустынники – результат деградации и одичания развитой древней звездной расы, предположительно – Предтеч.

Пустынники, как и (теоретически) Предтечи, очень напоминают людей, но заметно тоньше и менее массивны. Кожа их цвета темного песчаника, глаза с характерным красновато-розовым белком и радужной оболочкой, лишенной пигментов (и потому также красной). Уши заостренные, волосы встречаются только матово-черные.

Поскольку раса пустынников была загнана в каменный век и лишена средств коммуникации, более сложных, чем дымовые сигналы, она очень сильно фрагментирована. Даже на одной планете могут проживать много кочевых племен, каждое – со своим самоназванием, часто враждующих друг с другом. Живут пустынники в кибитках и юртах, занимаются животноводством и охотой.

Мифы и легенды пустынников всегда были предметом изучения интерновской науки, потому что являются одним из немногих источников информации о Предтечах и их судьбе. Большинство племен знает о том, что когда-то они были звездной расой, и существует множество легенд о древних временах, когда «воины летали в небеса на воздушных кибитках». Проблема при изучении устной традиции пустынников в том, что она устная, нигде не записанная и передававшаяся из поколения в поколение. То есть, во-первых, не везде сохранившаяся в полной мере, во-вторых, искаженная «испорченным телефоном» и часто противоречащая самой себе в трактовке другого племени.

За сотни лет существования Косминтерн сделал многое, чтобы вернуть пустынникам знания и цивилизацию. К несчастью, воинственных пустынников часто приходилось замирять. Но впоследствии интерновцы строили для пустынников животноводческие колхозы, школы, постоянные поселения. В настоящее время многие пустынники получают высшее образование, живут в городах и летают в космос. Однако пустынники-традиционалисты не любят «людей из домов» и их образ жизни, считая, что их предки вот так же вот летали-летали и долетались.

Не повезло им и в том плане, что они оказались народом, над которым насмехаются в анекдотах. Любой интерновец знает боянистые анекдоты про пустынников, в которых они показаны недалекими простаками-технофобами.

Профессор ксеноэтнологии

Рейснерского Государственного Университета

Линь Хуэй

Advertisement