Эра Звезд Wiki
Advertisement
Battle rifle, Caliber 7.45mm, M55
ATK M55 (ССЯ).png
Stingray M55A1

Калибр (1).pngКалибр:

7,45x52mm

Точность (1).pngТочность:

100/360/720 метров

Автоматический огонь (1).pngАвто-К:

3(3/2/1)

Автоматический огонь (2).pngАвто-Д:

6(4/3/2)

Боезапас (1).pngМагазин:

25/35 патронов

Крепление прицела (1).pngПрицел:

Неизвестно

Сила (1).pngСила:

3

Вес (1).pngВес:

Производитель (1).pngФирма:

USJ Icon.pngStingray Armaments LLC.

Цена (1).pngЦена:

Рубль (Иконка).png

После завершения перевооружения мотострелковых и иных подразделений легкой пехоты новейшей штурмовой винтовкой М8А1, перед командованием КМП ССЯ встал вопрос о переоснащении подразделений тяжелой пехоты новыми винтовками. Ведь корпус подразделений тяжелой штурмовой пехоты, оснащенный силовыми доспехами, широко используют устаревшую уже во многих отношениях винтовку Colt M27, отличающуюся, помимо прочих недостатков, не самой лучшей надежностью, хотя это было критично для штурмовых подразделений. Однако, в силу не самой высокой пробивной и останавливающей способности, для таких подразделений не годилась винтовка М8, как впрочем, и большинство винтовок под промежуточный патрон. Нужна была тяжелая автоматическая винтовка под полноразмерный винтовочный патрон, вроде той, которой была старая М27.

Поэтому был объявлен конкурс на замещение этого образца, на который были представлены винтовки таких именитых фирм как Colt Firearms, Stingray Armaments, а также Федерального Арсенала Соединенных Систем (US Federal Armoury - государственная компания производитель оружия). Однако, в ходе всесторонних испытаний, победу одержала конструкция фирмы Stingray Armaments, тогда известная как Stingray R91 - по сути являющейся модифицированной версией весьма точной и надежной винтовки М8 этой же фирмы, созданной под 6.8мм патрон.

Вскоре М55 была официально принята на вооружение под наименованием Battle rifle, Caliber 7.45mm, M55.

Создана эта винтовка под стандартный для ВС Соединенных Систем 7,45х52мм патрон М1019, питаясь из специально под нее созданных пластиковых магазинов емкостью 25 патронов, или же металлических барабанных на 50 патронов. Стандартно винтовка оснащена апертурным (диоптрическим) прицелом, однако, наличествует система креплений RIS (Rail Interface System) для установки оптического или коллиматорного прицела, а также подствольных блоков, вроде 40-мм гранатомета или же подствольного дробовика. Также винтовка оснащена электронным счетчиком боеприпасов.

Advertisement