Эра Звезд Wiki
Advertisement
Assault rifle, Caliber 6.8 mm, M8A3
ATK M8 (ССЯ).png
Stingray M8A3

Калибр (1).pngКалибр:

6,8x43mm

Точность (1).pngТочность:

80/250/540 метров

Автоматический огонь (1).pngАвто-К:

3(3/2/1)

Автоматический огонь (2).pngАвто-Д:

6(4/3/2)

Боезапас (1).pngМагазин:

30/60 патронов

Крепление прицела (1).pngПрицел:

рельсовая планка

Сила (1).pngСила:

1

Вес (1).pngВес:

2 500г

Производитель (1).pngФирма:

USJ Icon.pngStringray Armaments LLC.

Цена (1).pngЦена:

Рубль (Иконка).png

Основная штурмовая винтовка армии Соединенных Систем, разработка Stingray Armaments LLC, изначально носившая название Stingray AR-8. После принятия на вооружение ВС ССЯ, впрочем, согласно контракту все права перешли к федеральному правительству ССЯ, и оружие получило новое название - Rifle, Сaliber 6.8mm, M8.

Удобная, точная и надежная конструкция, находящаяся по этим параметрам (технической надежности конструкции, а также точности огня одиночными и короткими очередями) на уровне своих современных германских аналогов (правда, отличаясь от русских и  тем более косминтерновских "собратьев" несколько большей ценой за одну единицу такого оружия), созданная под промежуточный патрон калибра 6.8х43mm Light Rifle. Патрон в целом аналогичен по баллистическим показателям аналогам вроде 7.62x39мм или 7,92x33mm, однако имеет меньший импульс отдачи, и немного меньшую останавливающую силу. Сама по себе конструкция оружия основана на использовании газоотводного принципа автоматики, при коротком ходе газового поршня и запирания затвора качающейся личинкой.

С M8 (ныне принята на вооружение модификация M8A3) связан известный исторический анекдот. Дело в том, что конструкция первой серийной серийной версии (в отличие от опытной партии, представленной на государственные испытания и успешно их прошедшей) обладала производственным дефектом, вызывающим неприемлимо частые случаи механических отказов и задержек при стрельбе. Разразившийся вскоре скандал изрядно подмочил репутацию как "Стингрэй Армаментс ЛЛЦ", так и руководству ВС ССЯ, и винтовку пришлось в срочном порядке "дорабатывать напильником" и выпускать модификацию M8A1, имевшую уже вполне приличную надёжность.

Advertisement