Эра Звезд Wiki
Advertisement
XM86 Plasma pistol
px
Valiant XM86

Калибр (1).pngКалибр:

ПКМ

Точность (1).pngТочность:

10/35/90 метров

Автоматический огонь (1).pngАвто-К:

н/д

Автоматический огонь (2).pngАвто-Д:

н/д

Боезапас (1).pngМагазин:

5 выстрелов

Крепление прицела (1).pngПрицел:

н/д

Сила (1).pngСила:

2

Вес (1).pngВес:

1.4 кг

Производитель (1).pngФирма:

USJ Icon.pngValiant Electrics Company

Цена (1).pngЦена:

Рубль (Иконка).png

Разработанный компанией "Вэлиант Электрикс", плазменный пистолет представляет собой образец сравнительно нового класса оружия, которому, со временем, пророчат заменить в вооруженных силах господствующее там уже не одно тысячелетие огнестрельное. Пока что масса подобных образцов оружия велика, а емкость магазина преступно низка - энергокапсулы хватает всего на 5 разрядов. Зато - это все окупается невероятной мощностью такого оружия - большую часть пехотной брони плазменные разряд просто-напросто игнорирует вообще. О результатах попадания по незащищенной цели можно и не говорить - оно почти всегда летально.
Был принят в опытную эксплуатацию ВС ССЯ, однако, был закуплен почти полный комплект того, что хотела армия по данному виду оружия. Впрочем, пока что поскольку заменить полностью ни огнестрельный, ни лазерный пистолет он не может, то он формально остается на вооружении "в порядке опытной эксплуатации". Впрочем, это лишь формальность. Невысокая дальность и малая емкость магазина не снискала этому образцу большого уважения в рядах ВС ССЯ, зато спецподразделния, а также агенты ФБР и ЦРУ этот пистолет полюбили за невероятную для его габаритов мощь выстрела и бронепробиваемость. 
Внимание - при использовании возможен перегрев оружия. Впрочем, это пока что беда почти всех плазменников такой степени компактизации.

Advertisement